(прочитанное вам не понравится)
Согласитесь, что плохого для ребенка в телефоне?
Ведь там можно учиться, общаться с друзьями, смотреть фильмы и слушать музыку.
Но как в действительности обстоят дела? Бить тревогу и категорически запрещать гаджеты или виртуальный мир не так уж и страшен?!
•В 5 лет гаджет кажется безобидной игрушкой.
Так много приложений: веселая математика и логические задачки, живая азбука и пазлы, иностранный язык.
Столько пользы!
Ну и давайте откровенно: ребенок “в телефоне”, и мама может немного передохнуть, заняться своими делами – никто не капризничает, не пристает с дурацкими вопросами и не пытается разгромить квартиру.
•Годам к 7-8 появляются первые “звоночки”.
Ребенок пошел в школу и столкнулся с первыми серьезными трудностями. Азбука не такая уж и “веселая”. На уроке никто не прыгает перед ним в костюме кенгуру. А мама стала постоянно что-то требовать и кричать.
Стресс! Хочется спрятаться!
А куда?! Туда, где просто и понятно – в телефон!
А мы чувствуем – ребенок отдалился: “Лентяя вырастила! По 100 раз одно и то же повторяю. Постоянно орать приходится, чтобы услышал! Ничего не хочет: ни учиться, ни по дому помочь. Зубы почистить и то напоминаю! Лишь бы сидеть целыми днями в телефоне!”
А еще замечали? Ему постоянно скучно, он не знает, чем заняться, канючит, берет тайком телефон и играет.
•В 12-14 все становится еще острее.
Жизнь ребенка там, в телефоне. Ему ничего не надо. Не спит по ночам. Не убирает за собой. Не слышит никого. А еще огрызается и бурчит, если ругаешься и грозишь вырубить вай-фай.
Чем он там занимается – не понятно. Что на уме – тоже. Если отобрать, орёт так, что страшно, даже доходит до драки. Смысл его жизни – он! Телефон.
А родительский контроль?
Для детей это вообще не препятствие, они его обходят на раз-два.
Если вы стали замечать, что:
– у ребенка пропал интерес к живому общению
– делает уроки и учится только “из-под палки”
– присутствует постоянное желание поиграться в гаджеты
– ребенок утрачивает чувство времени в сети
– стал раздражительным..
..стоит начать беспокоиться: он в зоне цифровой зависимости!
И запреты тут не помогут. Бесполезно говорить «убери телефон, делай уроки», отключать интернет или идти на шантаж. Такие действия только повышают ценность гаджета и делают его еще желанней.
Научиться справляться с этим можно на бесплатном мастер-классе “Гаджетомания: норма или зависимость?”
Проведет МК Карина Рихтере – психолог, специалист по детско-родительским отношениям, автор программ по воспитанию, которые прошли уже более 350 000 родителей.
Что будет?
– почему на самом деле наши дети “зависают” в гаджетах (нет, это не лень или скука)
– контроль экранного времени: сколько можно, а когда уже пора бить тревогу
– как вытащить ребенка из гаджетов (без скандалов и угроз) и вернуть интерес к учебе и живому общению
– как установить и поддерживать правила использования экранного времени: без срывов, обмана и вреда для ребенка
Чтобы записаться, нужно:
1. Перейти по ссылке
2. Нажать любую синюю кнопку
3. Заполнить имя и адрес электронной почты (туда придет ссылка на эфир)
4. Проставить галочки “Согласия”.
Будет много полезного!
Следующая запись: Красиво сказано - 11 июня 2022 в 15:50
Лучшие публикации