Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
WINDOWS BLOG
WINDOWS BLOG
Появился свежий отчёт разработчиков о ходе создания Diablo IV. В нём главный системный дизайнер Diablo IV Дэвид Ким (David Kim) и директор игры Луис Баррига (Luis Barriga) рассказали о том, что уже есть в игре. В основном речь шла об умениях персонажей, которые скорректировали из-за критики со стороны поклонников.

В числе прочего, было принято решение усложнить системы талантов и умений. Это привело к созданию нового дерева прокачки, где активные и пассивные скиллы теперь разделены. В качестве примера приведено дерево развития Волшебницы.
Появился свежий отчёт разработчиков о ходе создания Diablo IV. В нём главный системный дизайнер ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх