Владелец издания «Звуки.ру» и директор образовательных программ «Школы новых медиа» Соня Соколова попеняла журналистам, что они после разгрома изданий не делают новые, а уходят заниматься народным просвещением.
«Интересный социальный феномен: многие журналисты после разгрома медиа-рынка, вместо того, чтобы создавать новые СМИ и искать новые формы журналистики, бросились заниматься народным просвещением. Лекции, семинары, мастер-классы и дискуссионные клубы растут как грибы и собирают от 50 до 500 человек на одну говорящую голову. Далее все это транслируется в сеть и собирает ещё несколько сотен (реже — тысяч) просмотров. Можно увидеть в этом кризис жанра — очевидно, что лекции собирают заведомо меньшую аудиторию и почти не приносят дохода; а можно — разумную осторожность: какой смысл открывать новое издание, если завтра его разгромят?»
Следующая запись: Соцсети лидируют среди источников информации, публикуемой в российских медиа, в блогосфере и на ...
Лучшие публикации