В интернете претендуют на победу, несомненно:
1) "Мослента". Издание Варламова-Фимина, входящее в хорошую компанию изданий Rambler&Co. "Мослента" заранее, в полном соответствии с планом сноса, опубликовала фотографии и адреса приговорённых построек. Подготовленный иллюстрированный мартиролог Мосленты
2) Второй победитель — ВКонтакте. Кажется единственная (?) реплика мэра Москвы Собянина о "ночи хрустальных ларьков" была опубликована в соцсети
3) В первые часы онлайн называл ночь чистки-погрома "ночью хрустальных ларьков", затем — "ночью длинных ковшей". Второй термин теперь употребляется и в издающейся при поддержке Мэрии Москвы "Вечерней Москве". Таким образом третий победитель — это "вы". Вы продавили в мэрию название этой ночи! Теперь ни в онлайне, ни в офлайне больше не боятся никаких аллюзий связанных с вышеприведёнными словосочетаниями.
Следующая запись: О провалах из первых рук. Как бесплатный "Facebook + 37 сайтов" запустился в Индии, но что-то пошло ...
Лучшие публикации