Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Роем!
Роем!
Кто победил по итогам (кому "погрома", кому "чистки") Москвы от магазинчиков?
В интернете претендуют на победу, несомненно:

1) "Мослента". Издание Варламова-Фимина, входящее в хорошую компанию изданий Rambler&Co. "Мослента" заранее, в полном соответствии с планом сноса, опубликовала фотографии и адреса приговорённых построек. Подготовленный иллюстрированный мартиролог Мосленты http://moslenta.ru/gallery/2016/02/08/spisok104/ на фоне журналистики скриншота из твиттора в других СМИ выглядел основательно и что называется "по-московски". Особенно был востребован в первые часы сноса.

2) Второй победитель — ВКонтакте. Кажется единственная (?) реплика мэра Москвы Собянина о "ночи хрустальных ларьков" была опубликована в соцсети https://vk.com/wall265870743_13136 — а в любых других медиа ни одного слова мэра о той самой ночи не было.

3) В первые часы онлайн называл ночь чистки-погрома "ночью хрустальных ларьков", затем — "ночью длинных ковшей". Второй термин теперь употребляется и в издающейся при поддержке Мэрии Москвы "Вечерней Москве". Таким образом третий победитель — это "вы". Вы продавили в мэрию название этой ночи! Теперь ни в онлайне, ни в офлайне больше не боятся никаких аллюзий связанных с вышеприведёнными словосочетаниями.
Кто победил по итогам (кому
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх