Существенную часть результатов выдачи любого современного поисковика составляют ссылки на развлекательно-информационный контент. Типа «Когда умер Бродский», «Воевал ли Этуш», «Кто такой адмирал Горшков». Уже годы назад роль поставщика ответов на эти вопросы выполняла «Википедия», без присутствия которой в выдаче теперь не обходится практически ни один информационный запрос. Да и львиная доля коммерческих.
Поисковик, который не будет давать информацию типа википедийной в своей выдаче, пользователем на сейчас будет восприниматься как неполноценный.
При этом у «Википедии» есть один принципиально неустранимый недостаток с точки зрения «Яндекса» и любого другого поисковика: она не торгует трафиком и аудиторией, и никакой пользы для «Яндекса», кроме удовлетворения читательского зуда пользователей, при направлении трафика на «Википедию» нет.
А вот если начать направлять людей на TheQuestion, с хотя бы чуть-чуть подходящими вопросами и ответами, то будет DAU, MAU, вовлечение и выручка. Таким образом TheQuestion займёт место рядом (а то и вместо) с «Википедией» в SERP с одним существенным отличием — «Яндекс» на этих переходах будет зарабатывать больше и прямо сразу.
Следующая запись: Американцы назначили МТС штраф за взятки в Узбекистане больше билайновского, но меньше ...
Лучшие публикации