Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Роем!
Роем!
Нашли ещё одну реинкарнацию бизнес-молодости: ребята продвигают создание образовательного курса на любую тему и миллионы в ближайшее время. Называются Accel, ссылок лучше не давать, они вас потом ремаркетингом заколебут

Самое удивительное, что один из основателей — кофаундер "Кнопки жизни", достаточно полезного проекта, который позволяет пожилым и детям через часы или смартфон запросить экстренную помощь.

Опишем это всё в стиле Александра Горного:

"Инфобизнесом Дмитрий Юрченко начал заниматься относительно недавно, сначала был вроде бы нормальный стартапер: работал специалистом по производным инструментам в Ренесансе, когда в кризис отдел разогнали, а его перевели на операционную работу решил что это не его, но деньги были.

Пошёл учиться в Сколково на MBA, придумал с сокурсниками "Кнопку жизни", сервис вызова экстренных служб если что, который дорос до выручки 200 миллионов рублей в 2017-м году. В проект даже вкладывали ФРИИ, декларируемая сумма была 45 миллионов, 32% доли в "Кнопке" уже у ФРИИ, ещё 16% в залоге.

Обучался в бизнес-молодости (об этом рассказывает не всегда). В конкурсе РВК "Инновации в России глазами журналистов – 2012" занял третье место в блогерской номинации (но сейчас везде рассказывает, что второе)

Когда он ушел из "Кнопки жизни", по причине того, что он человек-ахтунг (РБК он рассказывал об этом так: «Я стартапер, а не операционный директор, — говорит Юрченко. — Есть люди-ахтунги, а есть люди-системы. Человек-ахтунг может с нуля что-то сделать, он ничего не боится, а вот реализовать проект может только «на тройку». Я именно такой»), он начал продавать "Осознанную жизнь", йогу и прочий личностный рост. Это всё приносило убытки и из бизнеса он вышел.

Потом начал продавать туризм на остров на Мальдивах, который он взял в аренду с партнёрами (сейчас Юрченко везде пишет, что остров купил, но это невозможно по законам Мальдив)

Сейчас Юрченко осваивает новую перспективную нишу: упаковку знаний хрен знает кого в обучающие курсы. Типа бизнес-молодость (продавай всё что можешь), но другого разлива. Ребята сделали ролики с Собчак, трансформатором, истории успеха, купили рекламу на фейсбуке, собирают контакты через бесплатные вебинары.

Ссылка на новый проект Дмитрия Юрченко, человека-ахтунга, в первом комментарии"
Нашли ещё одну реинкарнацию бизнес-молодости: ребята продвигают создание образовательного курса на ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх