После вынесения решения о блокировке Telegram, о чём сегодня Роскомнадзор попросил суд, судьба мессенджера в РФ во многом начнёт зависеть от Google и Apple. Из истории блокировки LinkedIn известно, что магазины приложений охотно удаляют запрещённые в России сервисы с российской витрины, по просьбе Роскомнадзора. В результате, за год блокировки и после удаления приложения, аудитория LinkedIn упала на 40%. Следует заметить, что второй большой деловой соцсети на рынке РФ нет и заинтересованные пользователи были вынуждены пользоваться средствами обхода. У Telegram иная ситуация, популярные мессенджеры, альтернативы Telegram, доступные без средств обхода цензуры, куда может перетекать аудитория заблокированного Tg — есть.
Следующая запись: К сюжету о продаже контроля в CityMobil «Мегафону» и Mail.ru
Лучшие публикации