«Любое признание и получение реально уплачиваемой оценки бизнеса — безусловно, победа. Но на фоне заявленных амбиций — это только попытка сделать первый шаг.
Пока мы видим, что «Сбербанк» помогает, в первую очередь, деньгами. В эффективное использование отделений банка для e-commerceя не очень верю. Потому что даже «Почта России» это делает неидеально, а для нее это ключевой бизнес-процесс. Я.Деньги и так частично принадлежат «Сбербанку», и тут тоже не очень понятно, в чем заключается «новая» помощь. Если уж говорить о помощи, то, скорее всего, речь о GR-ресурсе.
E-commerce при «лобовом»подходе — очень ресурсоемкая штука. Да и бороться с Alibaba и прочими тем легче, чем ты крупнее. Скорее всего и этот факт, и, собственно, деньги сыграли роль.
Но если посмотреть на последнюю отчетность «Яндекса», то можно увидеть два факта. Во-первых, унего и без внешнего инвестора есть деньги на развитие в таком объеме инвестиций. Во-вторых, рост «Маркета» замедляется (9% во втором квартале против 17% за первое полугодие и против 39% роста в 2016 году). Так что, возможно, мнение аналитиков, что таким образом «Яндекс» решил разделить риски с партнером, не лишено оснований».
Следующая запись: В Facebook пошла очень странная реклама. Например, благотворительные фонды, собирающие деньги на карту Сбербанка, страннейшая реклама казино "Вулкан"
Лучшие публикации