«Примечательно, что попыток засудить блокировщики до Ivi не предпринималось. Западный опыт показывает, что блокировка рекламы как таковая абсолютно легальна, отсюда и выбор иска. Мне кажется странным выбор цели. Блокировщик, который не обновлялся почти два года, и у которого дай бог несколько тысяч активных пользователей. Никакой практической пользы для Ivi в этом не будет, спрашивается, зачем все это?».
В России, по оценкам AdGuard, порядка 20% пользователей десктопных компьютеров используют тот или иной блокировщик рекламы. На мобильных платформах ситуация совершенно другая, без учета браузеров со встроенными блокировщиками число пользователей, установивших сервисы блокировки не превышает 1%. Если эти браузеры учесть, то итоговая оценка составит около 23%.
Следующая запись: Вакансия дизайнера фирменного стиля в Нижнем Новгороде, удаленная работа невозможна, сорян :(
Лучшие публикации