Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Роем!
Роем!
Только для знатоков Заговора

Игорь Ашманов напомнил в комментариях [ http://vk.cc/5zTv0f ] к записи «Яндекс готовит на экспорт речевые технологии: для автопрома, телекомов и медицины», — что никакой экспорт невозможен пока не решена проблема Nuance. Как заметил Ашманов — эта компания атакует судебными исками любые попытки что-то «распознавать», например речь, как будет у Яндекса. Такая бизнес-модель. Например ABBYY потребовалось 5 лет, чтобы отбиться от иска Nuance на сумму свыше $265 млн. и доказать, что именно ABBYY придумала свою технологию распознавания сканированного текста, а не Nuance.

И, вот, что любопытно. Экспорт распознавания в Яндексе возглавил… топ-менеджер Nuance из Сан-Франциско (работал на них с 1998 года). Для тех кто помнит, что в США есть соглашения о неконкуренции — ситуация выглядит двусмысленно. Сложно представить, что человек занимавшийся распознаванием в Nuance, может совершенно безболезненно уволиться и тут же возглавить распознавание у конкурентов, в Яндексе. Правда?
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх