Avito — это наш сегодняшний конкурент за аудиторию и будущий конкурент за бюджеты. Но у них есть две проблемы сейчас: низкокачественный контент в вакансиях и неэффективность для работодателей. С первой проблемой они борются, например, отменяют бесплатные вакансии, в которых много мусора. Моё личное мнение — это часть стратегии, сначала набрать много контента, а потом стараться преобразовать количество в качество. По второй проблеме — мы смотрели воронки у десятков компаний-клиентов и по откликам на Avito отставание пусть и не такое большое, но по принятым сотрудникам — драматическое. Я объясняю это, тем что достаточно большая часть аудитории у них кросспортальная: эти посетители не особо заинтересованы в поиске работы, поэтому они могут генерировать максимум просмотры, а не отклики и тем более реальные трудоустройства. Мы понимаем, что эти проблемы они будут активно решать, но в первую очередь это отъест рынок как раз у классических job-сайтов.
Следующая запись: Наверное, у многих возникает вопрос: зачем Uber отказываться от Google Maps, если Google владеет ...
Лучшие публикации