В СМИ регулярно пишут о ценовых войнах между МТС, «Связным» и «Евросетью», некоторые компании даже отчитываются о частичной победе. У читателя должно сложиться впечатление, что крупнейшие сети мобильного ритейла по очереди снижают цены, чтобы вытеснить с рынка конкурента. Кто-то один вывешивает новые ценники, в ответ конкуренты снижают цену еще больше и так далее. В результате выигрывает покупатель, который получает возможность приобрести нужный ему смартфон по сверхпривлекательной цене. Но на самом деле это совсем не так.
Если боишься терять, то ты ещё просто не нашел себя. Как найдёшь — успокоишься, потому что устройство жизни таково, что нам не принадлежит ничего, что можно потерять. Жизнь проста и прекрасна — она не...
Следующая запись: Сестра основателя «Связного» поняла, что у компании нет будущего ...
Лучшие публикации