«Нельзя хвалить самих себя, это неправильно. На каждом углу кричать о том, какие вы крутые, замыливать потребителю глаза маркетинговыми уловками — это втюхивание! Я не говорю, что совсем не должно быть рекламы. Конечно, реклама нужна. Но формула деятельности: 95% работы над продуктом, и 5% - реклама. Маркетинговая сила должна быть в продукте. Если первичный клиент остается с вами на долгие годы и каждый из них приводит несколько своих друзей, рекомендуя вас, значит вы на правильном пути. Если вам постоянно нужны услуги маркетинга, позиционирования бренда, покупка положительных отзывов, формирование впечатления, управление репутацией и постоянная реклама, чтобы привлекать клиентов, значит свои продукты вы втюхиваете», — рассуждает Дмитрий Афанасьев, генеральный директор компании «Диафан».
Следующая запись: Богуславский, оказывается, не купил российский Groupon, а взял задарма
Лучшие публикации