Пиар тактика МТС начала давать сбои. Как вы помните, оператор рассказывает о плохих новостях следующим образом:
"В России газеты любые новости берут до 7 часов, чтоб она заняла более-менее приличное место на полосе. Поэтому, если это не очень хорошая новость, ты выпускаешь ее максимально поздно, чтобы газеты уже сформировали свои полосы, и даже если у нас супер-важная новость, то (для нас) осталось бы очень мало места. Поэтому будет опубликована только основная суть, новость будет нейтральной, в ней не будет комментариев аналитиков, которые говорили бы, что «все пропало».
— в соответствиями с рекомендациями своего пиарщика, последнюю новость о повышении цен МТС выдал в пятницу 22 июля https://roem.ru/pr-mts-rocks/ под заголовком, где повышение цен и заподозрить нельзя. В субботу-воскресенье газеты почти не выходят. В понедельник есть вал новых событий новой недели, и, конечно "эхо пятницы" — незаметно или слишком устарело для размещения в номере — время публикации подобрано хорошо. Но… Вопреки плану, "Ведомости" взяли и опубликовали в № 4124 от 26.07.2016 за вторник, стандартный для себя текст (с аналитиками, да) о том, что МТС поднял цены. "Ведомости" — правы.
Следующая запись: Кадры: Михаил Малыхин стал выпускающим редактором журнала «Деньги» ИД «Коммерсантъ»
Лучшие публикации