Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Роем!
Роем!
«Почему „Юлмарт“ даёт заказывать товары, которые не собирается доставлять?» — спрашивает читатель через https://roem.ru/feedback/ .

https://roem.ru/ulmart-no-goods/

Несколько раз заказывал в «Юлмарт» собачий корм (заказы 0023413936, 0036465488). Всякий раз заказ нормально принимали, отправляли на комплектацию и в конце концов не доставляли в ту точку, где его было удобно забрать.

Один из сотрудников во время созвона объяснил, что товар находится в таком месте, откуда его не доставляют, поэтому заказ не будет выполнен. Он предложил ехать в соседнюю область, где его можно забрать лично. Зачем клиентам вообще дают заказать товар, который компания не может доставить? Люди тратят время на то, что внутри компании не делается.

О такой работе сервиса я писал в «Юлмарт» осенью прошлого года в отдел контроля качества, но ситуация не изменилась. Сейчас по-прежнему можно заказать этот же товар, но его никто не привезёт.
https://roem.ru/ulmart-no-goods/
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх