Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Роем!
Роем!
Самый дешёвый продуктовый начал продавать несъедобное на ЯндексМаркете. Так «Ашан», лидирующий по многим категориям, вошёл в почётную 21-ю тысячу продавцов электроники, игрушек и других вещей.

https://roem.ru/kliki-a-ne-eda/

По статистике за март 2016 года — 5% покупателей дешёвой еды напрямую ходят на сайты торговых сетей, а 14% ищут её в интернете, однако «онлайн-Ашан» развивает лишь торговлю непродовольственными товарами. Интересно, что основные посетители «онлайн-Ашана» попадают на его сайт после прямого захода, без использования агрегаторов или поиска. То есть это, как раз, тот самый бренд, что является (или может являться) стартовой страницей для покупок. Как в США, вместо Google, покупатели сразу идут не на поисковик, а на Амазон или eBay. Так и здесь…
https://roem.ru/12-07-2016/228627/kliki-a-ne-eda/
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх