Самый дешёвый продуктовый начал продавать несъедобное на ЯндексМаркете. Так «Ашан», лидирующий по многим категориям, вошёл в почётную 21-ю тысячу продавцов электроники, игрушек и других вещей.
По статистике за март 2016 года — 5% покупателей дешёвой еды напрямую ходят на сайты торговых сетей, а 14% ищут её в интернете, однако «онлайн-Ашан» развивает лишь торговлю непродовольственными товарами. Интересно, что основные посетители «онлайн-Ашана» попадают на его сайт после прямого захода, без использования агрегаторов или поиска. То есть это, как раз, тот самый бренд, что является (или может являться) стартовой страницей для покупок. Как в США, вместо Google, покупатели сразу идут не на поисковик, а на Амазон или eBay. Так и здесь… https://roem.ru/12-07-2016/228627/kliki-a-ne-eda/
Следующая запись: Через месяц администрация Москвы переключит свои email к дистрибутору «МоегоОфиса»
Лучшие публикации