(по мотивам гайда по созданию контента для Vkontakte:
1. УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Поскольку ВКонтакте просит уникальный контент, не копируйте тексты один в один у других пабликов — редактируйте их. Картинки тоже стоит видоизменять. Картинка украденная из самого ВКонтакте совпадающая с точностью до байта - не вариант для публикации, совсем.
2. ФОРМАТ ЗАПИСЕЙ
Если пользователи ваши тупы и ограниченны — макросы и мемы — лучшее что вы можете придумать для них. Если пользователи ваши мнят себя интеллектуалами — пишите побольше.
Обоим пригодится картинка для привлечения внимания.
3. Качественный медиа контент
Чем больше картинка — тем она лучше. Если картинка маленькая, то не беда — склейте в ряд 4 или 9 штук, ваше творчество не останется незамеченным. Но шрифт сделайте покрупнее.
4. Обратная связь
ВКонтакте решил, что комментарии ему нужны и не стоит их закрывать в паблике. Вспомните все советы старой SMM-школы: заканчивайте посты вопросами к аудитории, призывайте ставить лайки, наймите модератора-зазывалу или напишите бота, который будет умными замечаниями ("А она чо?", "А ты чо?", "А потом что было?" и т.п., подогревать интерес аудитории)
5. Частота публикаций
ВКонтакте намекает, что писать надо пореже, но жёстко этого не проговаривает. "Можно достичь большого охвата маленьким количеством публикаций" vs "Избыточное количество записей может привести к снижению интереса подписчиков"
Что делать? Пиши интересней и быстрее других, "Уникальный контент" (tm) найдёт дорогу к читателю. Если увидишь, что кто-то, кто пишет мало, объезжает тебя на хромой козе — всегда сможешь сбавить темп.
6. Актуальность новостей
Прокачивай новостную повестку, поможешь ВКонтакте сделать нормальные "Актуальные темы", а не то что сейчас:
Но можно и постить, то что нужно тебе: отлично и контркультурно будут смотреться посты про нашествие марсиан с хэштегом #нашествие
7. Правильное использование репостов
Добавь комментарий, не репости просто так. Ещё лучше перепиши и не репости (ВКонтакте просит ещё дать ссылку на первоисточник, но ты же взрослый чувак...)
8. Инструменты продвижения
Дай денег ВКонтакте тут —
9. Статистика
Смотри на статистику. Если статистика плохая и денег мало — приходи и проводи жёсткие беседы с модераторами. Модератор это звучит гордо и он должен приносить бабки чтобы иметь право гордиться собой. Если не приносит — такого модератора надо гнать взашей.
P.S. На самом деле обновления алгоритмов, конечно, назрели. Желаем ВК быстро догнать (и обогнать) FB по умению подстраиваться под своих читателей.
Следующая запись: Почему «Яндекс» и Rambler&Co не озвучивают свои выгоды/потери от «закона Яровой»? ...
Лучшие публикации