Онлайн-рекрутинг остается одновременно и самым технологически продвинутым, и самым консервативным сегментом кадрового рынка. С одной стороны, ведущие компании осваивают самые передовые технологии — от Big Data до ботов-рекрутеров. С другой — большую часть доходов игроки продолжают получать от найма малоквалифицированного персонала, а не от поиска топ-менеджеров, как думает большинство людей вне самой отрасли. Основатель Superjob Алексей Захаров рассказал Roem.ru, где компания намерена искать точки роста в будущем и почему ряд идей, должны были стать наиболее прорывными в онлайн-рекрутинге, так и не сработали. https://roem.ru/zaharov-superjob/
Следующая запись: «Бумажной прессе не поможет уже ничто» — Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году
Лучшие публикации