Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Роем!
Роем!
«Бумажной прессе не поможет уже ничто» — Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году

https://roem.ru/reklama-16-prognoz/

Самые интересные тезисы презентации:

— В первой половине 2015 года рекламодатели испугавшись кризиса снизили затраты на рекламу на 22%, тогда как розничные продажи упали на 10%. Во второй половине прошлого года рекламодатели начали возвращать на рынок бюджеты, так что динамика первого квартала 2016 года — это не рост, а постепенное восстановление, пока до уровня ниже 2014 года.
— Видеореклама показывает практически одинаковую эффективность вне зависимости от устройства доступа.
— Графическая реклама (пресса, «наружка» и баннеры) проигрывает рынок. Баннеры эволюционируют в inpage-video, «наружка» — в цифровые форматы, прессе не поможет уже ничто.
— Текстовая реклама (контекст, нативная, SEO, SMM) является самым быстро растущим сегментом рынка (123,2 млрд рублей в 2015 году, рост до конца 2016 года — 18%).
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх