14% русских ищут дешёвые FMCG и еду в онлайне. При этом заинтересованы в поиске лучшей цены не менее 63% https://roem.ru/eda-dya-14pr-russkih/ К интернету в стране подключены "все" (95-99%) кроме пенсионеров. Если бы анонсированные запуски онлайн продуктовых магазинов крупнейшими российскими сетями произошли бы уже сегодня — они сразу могли бы рассчитывать на интерес к себе 5% русских покупателей. Которые так и так периодически посещают их сайты. Несмотря на то, что прямые продажи на сайтах крупнейших продуктовых сетей ещё не идут (но начнутся в 2016 году).
Следующая запись: Роскомнадзор заблокировал сайт магазина органической косметики iHerb https://roem.ru/oreshki-vraga/ ...
Лучшие публикации