Мобильные операторы поднимают рейтинги с помощью "мнимых абонентов" https://roem.ru/mnimye-abonenty/ Ключевые показатели эффективности менеджмента вынуждают операторов вести игры в "мёртвые души". Якобы, больше всего неполноценных абонентов у МТС, считают собеседники "Ведмостей". Но немало их и у конкурентов из МегаФона и "Билайна". В базах разных операторов от 7% до 14% абонентов — это мёртвые души.
1. Средний европеец становится родителем в 29 лет. В России папами и мамами становятся в среднем в 20 лет, а в Индии — в 19 лет. Самым молодым родителям было восемь и девять лет, и ...
Следующая запись: Рекомендательная платформа Relap.io запускает нативную рекламу внутри текстов и видеорекламу ...
Лучшие публикации