Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Роем!
Роем!
Увы, но спустя месяц — это факт. Портреты пропавших детей на дверях машин интересуют только журналистов.

У Uber не получилось вовлечь москвичей в процесс https://roem.ru/uvy-v-moskve-ne-poluchilos/ и большинство кадров для #найтидетей и #uberpoisk, опубликованных в соцсетях, сделал сам Uber, когда готовил пресс-релиз о запуске проекта и сопроводил его иллюстрациями.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх