Нам сегодня в редакцию пресс-релиз пришёл от «Юлмарта», где они говорят, мол, мы создаём «российскую Алибабу». И один редактор такой говорит: «Надо писать». А другой такой: «Так этих „российских Алибаб“ уже десять штук». И мы решили разобраться во всех «российских Алибабах»: одну друг Кадырова делает, другую «российскую Алибабу» делает китайский JD.com. Заодно опросили экспертов e-commerce, что они вообще думают о самой идее. Если вкратце, то часть отраслевых экспертов считают, что проект в принципе бесполезен, другие предлагают варианты его улучшения.
PJ Reptilehouse — калифорнийский фотохудожник, который обладает особенным видением женской сексуальности. Он создает свои таинственные калейдоскопические снимки без какого-либо применения фотошопа . П...
Следующая запись: Как правило люди публикуют в сеть или удачные покупки или вызывающе отвратительные. То есть самостоятельно фильтруют миллионы предложений из магазинов и выделяют из них то, к чему следует присмотреться. Грех не использовать такие данные в торговле
Лучшие публикации