Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЦП: стартапы и бизнес
Агентство Elliot Media поэксперментировало в Twitter: создало фейковую страницу Ritter Sport и за три дня набрало 5000 подписчиков, потратив 1 рубль. Кампанию начали с того, что придумали шоколад со вкусом соцсети.

Ritter Sport заметила постановку — и аккаунт пришлось переименовать: vc.ru/marketing/197558
Агентство Elliot Media поэксперментировало в Twitter: создало фейковую страницу Ritter Sport и за ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх