Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЦП: стартапы и бизнес
Даже крупнейшие компании иногда отказываются от своих торговых марок, чтобы приятнее звучать для местных жителей.

Особенно это заметно в Китае, вместо знакомых названий там можно встретить «Дорогую лошадь» (BMW), «10 000 богачей» (Marriott) и «Золотые Арки» (McDonald's).

Как бренды меняют названия, чтобы обойти ограничения за границей — в материале: vc.ru/marketing/162801
Даже крупнейшие компании иногда отказываются от своих торговых марок, чтобы приятнее звучать для ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх