Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЦП: стартапы и бизнес
ЦП: стартапы и бизнес
Пожалуй, форму «Больше, чем…» лучше не использовать в рекламе — этого стало слишком много: vc.ru/marketing/157414

Telegram-чат «Рекламное бытие» собрал примеры такой рекламы — нашлись десятки подобных слоганов: их используют все от IKEA до производителей детских игрушек
Пожалуй, форму «Больше, чем…» лучше не использовать в рекламе — этого стало слишком много: ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх