Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЦП: стартапы и бизнес
«При разработке старого сайта не учли, что продуктовая линейка будет расширяться», — сетовал директор по маркетингу сервиса Callibri Дмитрий Сульман. Из-за этого у сайта не было единого стиля.

И вместо того чтобы освежить дизайн, компания провела полный ребрендинг. Вот как изменился логотип, а остальное — на сайте: vc.ru/design/155264
«При разработке старого сайта не учли, что продуктовая линейка будет расширяться», — сетовал ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх