Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЦП: стартапы и бизнес
«У “Додо пиццы” в Китае нет чёткого позиционирования, как следствие — нейтральный фирстиль, дизайн упаковки, неактуальный для местной аудитории».

Компания Linii Group взялась решить эту проблему: съездила в Китай, чтобы погрузиться в местный рынок фастфуда, и разработала новую графику. А теперь рассказывает, как адаптировала айдентику «Додо пиццы» под азиатский стиль: vc.ru/design/127516
«У “Додо пиццы” в Китае нет чёткого позиционирования, как следствие — нейтральный фирстиль, дизайн ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх