Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЦП: стартапы и бизнес
Эстонская Rademar разместила на билборде рекламу со слоганом «Пар из ушей? Иди побегай» и для большей эффектности прикрепила генератор дыма.

В результате Центр тревоги получил 338 звонков из-за дымящегося рекламного щита. Другие «сомнительные рекламные кампании» — в подборке агентства MediaNation: vc.ru/marketing/132303
Эстонская Rademar разместила на билборде рекламу со слоганом «Пар из ушей? Иди побегай» и для ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх