Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЦП: стартапы и бизнес
Skechers купила рекламу в ведущих газетах США, чтобы пошутить над Nike, кроссовок которой лопнул на баскетболисте во время игры. Компания заменила слоган конкурента на Just Blew It и пообещала, что её обувь так не порвётся

https://vc.ru/marketing/60107
Skechers купила рекламу в ведущих газетах США, чтобы пошутить над Nike, кроссовок которой лопнул на ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх