Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЦП: стартапы и бизнес
BMW в рекламе «перевернула» исторические события, чтобы показать ценность момента: если бы яблоко не дождалось Ньютона, а первым на Луне оказался космонавт из СССР, а не Нил Армстронг

Так компания прорекламировала своё приложение BMW Connected App, которое помогает водителю управлять автомобилем

https://vc.ru/marketing/49382
BMW в рекламе «перевернула» исторические события, чтобы показать ценность момента: если бы яблоко не ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх