Как вернуть обиженного клиента? Примеры
Здравствуйте дорогие друзья.
Бывало ли у вас такое, что на автосервисе вас некачественно обслужили или обсчитали в магазине, плохие условия проживания в гостинице и так далее? Я со 100% уверенностью могу сказать, что такое было у всех. И в большинстве случаев вы в это заведение в качестве клиента не имели желания, возвратится (если есть выбор).
НО!!! Что вы скажите, если заведение, которое нанесло вам моральный или материальный ущерб сделает приятный подарок? Вы может, и не будете больше их клиентам, но расскажете об этом друзья, а те своим и так далее.
Например, один человек поселился со своей женой в 5-ти звездочном отеле (оленклюзив), но условия жилья и обслуживание там оказалось ниже, чем даже в 2-х звездочном. Заказы приносили с 30, а то и больше минутным опозданием, из окон все время дуло как вентилятор и многое другое. Так в конце, когда они уезжали из этого ужасного места им выставили счет за выпитые спиртные напитки из бара номера. Этого человек стерпеть не мог и пошел жаловаться дирекции гостиницы. Они естественно начали извиняться (дирекция) и предоставили этой паре президентский люкс БЕСПЛАТНО. Там условия были намного лучше. Они естественно в этот отель больше не вернуться, потому что стоимость люкса огромная, но конфликт улажен и обе стороны довольны.
Что потерял отель? Ни че го, а был только в плюсе. Потому что горничная по любому должна убирать все номера в отеле, а эта семейная пара потратила около 200 долларов в ресторане и заказывала другие платные услуги.
Или другой пример. Пришел клиент в ресторан и заказал блюдо. По обещаниям официанта готовить его должны 20 минут, но он уже ждет целых 40. Клиент подошел к администратору данного ресторана и пожаловался на это. Чтобы уладить конфликт администрация ресторана бесплатно отдало заказанное блюдо этому клиенту. И плюс к этому дала купон на бесплатный ужин на двоих в этом ресторане, то есть человек по любому сюда вернется.
Это положительные примеры, которые достойны подражания. НО!!! Есть и такие заведения, которые признают свою ошибку, говорят, что ее исправят и в итоге отказываются от своих слов.
Так поступила всемирно известная сеть заведений быстрого питания McDonalds. Одна женщина купила у них какой-то бутерброд и пошла на работу. Когда она открыла его, уже на месте то не обнаружила соуса, который должен к нему прилагаться (без этого соуса вкус вообще не тот).
Она позвонила директору именно этого заведения, в котором она покупала данный бутерброд и объяснила ситуацию. Директор попросил прощения и сказал, что внес ее в список клиентов на такой же, но бесплатный бутерброд.
Когда эта женщина через некоторое время (пару часов) приехала на автомобиле в McDonalds и попросила, чтобы ей дали ее бесплатный бутерброд с соусом, то кассир сказал, что не будет ничего ей давать, потому что ее в списке нет. Она естественно начала с ним спорить и в итоге администратор сказал чтобы ей дали бутерброд и то только из-за того что позади нее образовалась очередь из автомобилистов.
Эту женщину как клиента McDonalds потерял навсегда. Гм, один человек из нескольких миллионов это не много – скажите вы. Да, не много, но потом еще один и еще, а так недолго и обанкротиться.
Можно приводить еще кучу примеров для разных видов торговых точек, отелей и прочего, но все они сводятся к одному – будьте людьми, не ставьте себя выше, ведь когда-то вам может понадобиться помощь человека, которого вы обидели. Или вы потеряете его в качестве клиента, а он расскажет другому, что в таком-то месте с ним плохо обошлись, а сарафанное радио очень действенная штука, как во благо, так и на зло.
На этом все.
Всем удачи и терпения.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Цитаты и мысли /
Ключ к успеху!
/
Как вернуть обиженного клиента? Примеры
Ключ к успеху!

Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 1 фотографию
10 распространенных ошибок в разговорной речи
Получи подборку мнемонических стихов, которые помогут тебе не допускать распространенных ошибок в разговорной речи.
1. Одеть брюки или надеть?
Одеваю я ...
Получи подборку мнемонических стихов, которые помогут тебе не допускать распространенных ошибок в разговорной речи.
1. Одеть брюки или надеть?
Одеваю я ...
Сайт знакомств в Борщеве с телефонами и фото
Сайт знакомств онлайн в Борщеве бесплатно
Сайт знакомств в Борщеве для брака бесплатно
Сайт знакомств в Борщеве с номерами телефонов бесплатно
Интим знакомства в Борщеве бесплатно
Сайт знакомств в Борщеве с мужчинами с номерами телефонов без регистрации
Сайт знакомств в Борщеве с женщинами кому за 30 без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 511 208 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: 4 мифа о бизнесе из дома. Наличие собственного офиса еще не гарантирует успех. Работаем дома. Миф 1 ...
Лучшие публикации