Аутсорсинг писателей для бизнеса: как добиться успеха
Для достижения успехов в бизнесе нужно идти в ногу со временем, ловить тенденции и внедрять инновации. Нет ни одного вида бизнеса, которому бы повредило присутствие в интернете и ведение активных маркетинговых кампаний в Сети. Контент — это король. Все слышали эту фразу, но мало кто действительно задумывался над ее значением. В 2015 году более 80% маркетологов считают обязательным использование контент-маркетинга для развития онлайн-бизнеса. Если нужны доказательства, Институт контент-маркетинга провел соответствующие исследования, некоторыми выводами из которых мы намерены поделиться с вами.
Будучи предпринимателем, вы наверняка согласитесь с тем, что контент-маркетинг — это не только написание и публикация текстов. Стратегия контент-маркетинга включает в себя множество компонентов, среди которых пять основных:
- Создание
- Распределение
- Оптимизация
- Аналитика
- Управление
В одиночку даже опытному маркетологу достаточно трудно справиться со всеми этими компонентами. Можно управлять процессами и анализировать их эффективность, но вряд ли маркетолог будет создавать и распространять контент самостоятельно (хотя бы из-за отсутствия навыков письма или банально по причине недостатка времени). Что же делать в таком случае вам — владельцу бизнеса или маркетологу, — если необходимость в написании качественных текстов велика, а вы весьма ограничены в денежных средствах, чтобы нанять штатного сотрудника? Решение буквально витает в воздухе — нужно обратиться к аутсорсерам.
1. Каковы преимущества писателя-аутсорсера?
Отдать создание контента «на откуп» удаленным внештатным сотрудникам — значит, принять мудрое решение, у которого множество преимуществ:
- Новые каналы сбыта. У вас будет достаточно времени, чтобы распространять присланный аутсорсерами контент. Иными словами делать то, что вы действительно умеете делать хорошо и быстро.
- Повышение социальной активности. Если вы обратитесь к профессиональным копирайтерам за помощью в создании контента, у вас появится возможность расширить круг общения, что способствует повышению узнаваемости бизнеса.
- Снижение стоимости рекламной кампании. Как правило, оплачивать работу внештатных удаленных сотрудников гораздо дешевле, нежели официально трудоустроить копирайтера, оборудовать ему рабочее место и обеспечить страховкой, премией, больничными и отпусками.
Убедили? Теперь выясним, что нужно сделать для того, чтобы обеспечить свой бизнес хорошими копирайтерами-аутсорсерами.
2. Как нанять писателя-аутсорсера?
Чтобы привлечь аутсорсеров в свой бизнес и получить максимальную отдачу от вложений, вам нужно:
а) Найти их
Найти писателя-аутсорсера в интернете нетрудно, разумеется, при условии, что вы четко понимаете, что он должен делать. Каждый копирайтер имеет определенную специализацию: одни хорошо работают с текстами больших форматов (статьями), другие специализируются на сео-оптимизации, третьи хороши в составлении описаний к товарным позициям, четвертые делают лендинги и имиджевые страницы.
Искать нужно либо самостоятельно на биржах копирайтеров и/или сайтах по поиску работы. Или же обратиться в веб-агентство, в штате которого есть копирайтеры различных специализаций. Второй путь проще (так как вы не будет тратить время на поиск и отбор кандидатов), но дороже (придется заплатить определенный процент агентству за проделанную работу).
б) Эффективно управлять ими
Нельзя посетить биржу фрилансеров и выбрать первого попавшегося писателя, наобещавшего великолепнейшие тексты. Чтобы подобрать наиболее подходящего под ваши запросы работника, нужно:
- Ознакомиться с портфолио кандидата, уделив пристальное внимание тем примерам текстов, которые вы в перспективе будете требовать от удаленщика.
- Узнать, какими навыками работы с сайтами он владеет и способен ли быстро и легко обучаться.
- Убедиться, что фрилансеру было выдано подробное ТЗ и оно было адекватно понято исполнителем.
- Никогда не остановиться на самом дешевом предложении. Довольно мало исполнителей могут работать хорошо и дешево. Не факт, что вам попадется именно такой персонаж. Поэтому если хотите выгодно вложить свои средства, обходите низкие ценовые предложения стороной.
в) Обеспечить обратную связь
Скорее всего, если у вас однажды был положительный опыт с одним из фрилансеров, то вы обратитесь к его услугам еще и еще раз. Но даже если ваш опыт общения был единичным, не поленитесь оставить о человеке, который хорошо выполнил свою работу, развернутый хвалебный отзыв. Так вы еще раз отблагодарите исполнителя, поможете другим своим коллегам определиться с выбором и повысите собственный рейтинг среди нанимателей.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Цитаты и мысли /
Ключ к успеху!
/
Аутсорсинг писателей для бизнеса: как добиться успеха
Ключ к успеху!

Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 8 фотографий
Как проходят напряженные трудовые будни у котов:
Сайт знакомств Белая Березка без регистрации
Сайт знакомств Белая Березка с мужчинами с номерами телефонов
Сайт знакомств Белая Березка с женщинами кому за 40 бесплатно
Сайт знакомств Белая Березка с девушками без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Белая Березка для серьезных отношений без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Белая Березка для взрослых без регистрации бесплатно
Секс Белая Березка без регистрации
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 861 504 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Главные ошибки бизнес-новичка в интернете
Лучшие публикации