Здесь выдают
ставки
ставки

Аутсорсинг писателей для бизнеса: как добиться успеха
Для достижения успехов в бизнесе нужно идти в ногу со временем, ловить тенденции и внедрять инновации. Нет ни одного вида бизнеса, которому бы повредило присутствие в интернете и ведение активных маркетинговых кампаний в Сети. Контент — это король. Все слышали эту фразу, но мало кто действительно задумывался над ее значением. В 2015 году более 80% маркетологов считают обязательным использование контент-маркетинга для развития онлайн-бизнеса. Если нужны доказательства, Институт контент-маркетинга провел соответствующие исследования, некоторыми выводами из которых мы намерены поделиться с вами.
Будучи предпринимателем, вы наверняка согласитесь с тем, что контент-маркетинг — это не только написание и публикация текстов. Стратегия контент-маркетинга включает в себя множество компонентов, среди которых пять основных:
- Создание
- Распределение
- Оптимизация
- Аналитика
- Управление
В одиночку даже опытному маркетологу достаточно трудно справиться со всеми этими компонентами. Можно управлять процессами и анализировать их эффективность, но вряд ли маркетолог будет создавать и распространять контент самостоятельно (хотя бы из-за отсутствия навыков письма или банально по причине недостатка времени). Что же делать в таком случае вам — владельцу бизнеса или маркетологу, — если необходимость в написании качественных текстов велика, а вы весьма ограничены в денежных средствах, чтобы нанять штатного сотрудника? Решение буквально витает в воздухе — нужно обратиться к аутсорсерам.
1. Каковы преимущества писателя-аутсорсера?
Отдать создание контента «на откуп» удаленным внештатным сотрудникам — значит, принять мудрое решение, у которого множество преимуществ:
- Новые каналы сбыта. У вас будет достаточно времени, чтобы распространять присланный аутсорсерами контент. Иными словами делать то, что вы действительно умеете делать хорошо и быстро.
- Повышение социальной активности. Если вы обратитесь к профессиональным копирайтерам за помощью в создании контента, у вас появится возможность расширить круг общения, что способствует повышению узнаваемости бизнеса.
- Снижение стоимости рекламной кампании. Как правило, оплачивать работу внештатных удаленных сотрудников гораздо дешевле, нежели официально трудоустроить копирайтера, оборудовать ему рабочее место и обеспечить страховкой, премией, больничными и отпусками.
Убедили? Теперь выясним, что нужно сделать для того, чтобы обеспечить свой бизнес хорошими копирайтерами-аутсорсерами.
2. Как нанять писателя-аутсорсера?
Чтобы привлечь аутсорсеров в свой бизнес и получить максимальную отдачу от вложений, вам нужно:
а) Найти их
Найти писателя-аутсорсера в интернете нетрудно, разумеется, при условии, что вы четко понимаете, что он должен делать. Каждый копирайтер имеет определенную специализацию: одни хорошо работают с текстами больших форматов (статьями), другие специализируются на сео-оптимизации, третьи хороши в составлении описаний к товарным позициям, четвертые делают лендинги и имиджевые страницы.
Искать нужно либо самостоятельно на биржах копирайтеров и/или сайтах по поиску работы. Или же обратиться в веб-агентство, в штате которого есть копирайтеры различных специализаций. Второй путь проще (так как вы не будет тратить время на поиск и отбор кандидатов), но дороже (придется заплатить определенный процент агентству за проделанную работу).
б) Эффективно управлять ими
Нельзя посетить биржу фрилансеров и выбрать первого попавшегося писателя, наобещавшего великолепнейшие тексты. Чтобы подобрать наиболее подходящего под ваши запросы работника, нужно:
- Ознакомиться с портфолио кандидата, уделив пристальное внимание тем примерам текстов, которые вы в перспективе будете требовать от удаленщика.
- Узнать, какими навыками работы с сайтами он владеет и способен ли быстро и легко обучаться.
- Убедиться, что фрилансеру было выдано подробное ТЗ и оно было адекватно понято исполнителем.
- Никогда не остановиться на самом дешевом предложении. Довольно мало исполнителей могут работать хорошо и дешево. Не факт, что вам попадется именно такой персонаж. Поэтому если хотите выгодно вложить свои средства, обходите низкие ценовые предложения стороной.
в) Обеспечить обратную связь
Скорее всего, если у вас однажды был положительный опыт с одним из фрилансеров, то вы обратитесь к его услугам еще и еще раз. Но даже если ваш опыт общения был единичным, не поленитесь оставить о человеке, который хорошо выполнил свою работу, развернутый хвалебный отзыв. Так вы еще раз отблагодарите исполнителя, поможете другим своим коллегам определиться с выбором и повысите собственный рейтинг среди нанимателей.
Для достижения успехов в бизнесе нужно идти в ногу со временем, ловить тенденции и внедрять инновации. Нет ни одного вида бизнеса, которому бы повредило присутствие в интернете и ведение активных маркетинговых кампаний в Сети. Контент — это король. Все слышали эту фразу, но мало кто действительно задумывался над ее значением. В 2015 году более 80% маркетологов считают обязательным использование контент-маркетинга для развития онлайн-бизнеса. Если нужны доказательства, Институт контент-маркетинга провел соответствующие исследования, некоторыми выводами из которых мы намерены поделиться с вами.
Будучи предпринимателем, вы наверняка согласитесь с тем, что контент-маркетинг — это не только написание и публикация текстов. Стратегия контент-маркетинга включает в себя множество компонентов, среди которых пять основных:
- Создание
- Распределение
- Оптимизация
- Аналитика
- Управление
В одиночку даже опытному маркетологу достаточно трудно справиться со всеми этими компонентами. Можно управлять процессами и анализировать их эффективность, но вряд ли маркетолог будет создавать и распространять контент самостоятельно (хотя бы из-за отсутствия навыков письма или банально по причине недостатка времени). Что же делать в таком случае вам — владельцу бизнеса или маркетологу, — если необходимость в написании качественных текстов велика, а вы весьма ограничены в денежных средствах, чтобы нанять штатного сотрудника? Решение буквально витает в воздухе — нужно обратиться к аутсорсерам.
1. Каковы преимущества писателя-аутсорсера?
Отдать создание контента «на откуп» удаленным внештатным сотрудникам — значит, принять мудрое решение, у которого множество преимуществ:
- Новые каналы сбыта. У вас будет достаточно времени, чтобы распространять присланный аутсорсерами контент. Иными словами делать то, что вы действительно умеете делать хорошо и быстро.
- Повышение социальной активности. Если вы обратитесь к профессиональным копирайтерам за помощью в создании контента, у вас появится возможность расширить круг общения, что способствует повышению узнаваемости бизнеса.
- Снижение стоимости рекламной кампании. Как правило, оплачивать работу внештатных удаленных сотрудников гораздо дешевле, нежели официально трудоустроить копирайтера, оборудовать ему рабочее место и обеспечить страховкой, премией, больничными и отпусками.
Убедили? Теперь выясним, что нужно сделать для того, чтобы обеспечить свой бизнес хорошими копирайтерами-аутсорсерами.
2. Как нанять писателя-аутсорсера?
Чтобы привлечь аутсорсеров в свой бизнес и получить максимальную отдачу от вложений, вам нужно:
а) Найти их
Найти писателя-аутсорсера в интернете нетрудно, разумеется, при условии, что вы четко понимаете, что он должен делать. Каждый копирайтер имеет определенную специализацию: одни хорошо работают с текстами больших форматов (статьями), другие специализируются на сео-оптимизации, третьи хороши в составлении описаний к товарным позициям, четвертые делают лендинги и имиджевые страницы.
Искать нужно либо самостоятельно на биржах копирайтеров и/или сайтах по поиску работы. Или же обратиться в веб-агентство, в штате которого есть копирайтеры различных специализаций. Второй путь проще (так как вы не будет тратить время на поиск и отбор кандидатов), но дороже (придется заплатить определенный процент агентству за проделанную работу).
б) Эффективно управлять ими
Нельзя посетить биржу фрилансеров и выбрать первого попавшегося писателя, наобещавшего великолепнейшие тексты. Чтобы подобрать наиболее подходящего под ваши запросы работника, нужно:
- Ознакомиться с портфолио кандидата, уделив пристальное внимание тем примерам текстов, которые вы в перспективе будете требовать от удаленщика.
- Узнать, какими навыками работы с сайтами он владеет и способен ли быстро и легко обучаться.
- Убедиться, что фрилансеру было выдано подробное ТЗ и оно было адекватно понято исполнителем.
- Никогда не остановиться на самом дешевом предложении. Довольно мало исполнителей могут работать хорошо и дешево. Не факт, что вам попадется именно такой персонаж. Поэтому если хотите выгодно вложить свои средства, обходите низкие ценовые предложения стороной.
в) Обеспечить обратную связь
Скорее всего, если у вас однажды был положительный опыт с одним из фрилансеров, то вы обратитесь к его услугам еще и еще раз. Но даже если ваш опыт общения был единичным, не поленитесь оставить о человеке, который хорошо выполнил свою работу, развернутый хвалебный отзыв. Так вы еще раз отблагодарите исполнителя, поможете другим своим коллегам определиться с выбором и повысите собственный рейтинг среди нанимателей.

Следующая запись: Главные ошибки бизнес-новичка в интернете
Лучшие публикации