Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Ключ к успеху!
Ключ к успеху!
Как создать Яндекс Директ 80 уровня?

НИКАК… без ведения рекламной кампании

95% рекламодателей не ведут рекламную кампанию, так как зачастую не понимают - что это такое и какую пользу они получают. Когда слышат «ведение контекстной рекламы» – воспринимают как лишнюю абонентскую плату. А кто ее любит? :)

В этой статье хочу рассказать Вам – почему так важно вести рекламную кампанию. И как отстроиться в своей нише и не бояться конкурентов в контексте.

Директ можно сравнить с любой онлайн игрой, где героя нужно «прокачивать» по уровням вверх.
Также и яндекс директ нужно постоянно прокачивать. Когда вы только создали свою кампанию, вы попали на первый уровень. Далее подниматься вверх можно только с помощью ведения рекламной кампании.

Какие показатели нужно постоянно оптимизировать и улучшать? И какие преимущества это дает рекламодателю?

А улучшать нужно следующие параметры:
- качество объявлений (CTR)
- охват (количество и частотность ключевых слов)
- точность таргетинга (ключевые слова, площадки и регионы показа)
Плюс перераспределять бюджет по ключевым словам и регионам.

Как прокачивать директ и что вы получите?

1. А/Б тестирование объявлений.
Запускаем два разных объявления и выбираем из них лучшее по CTR, а худшее удаляем. На месте удаленного объявления пишем новое и вновь запускаем. И так до бесконечности.
Здесь мы постоянно увеличиваем CTR, а значит, постепенно понижаем цену кликов.

2. Оптимизируем ключевые и минус слова с помощью Яндекс Метрики. Смотрим, по каким запросам переходят пользователи. Если видим слово, которое не подходит, то заносим его в минус слова. Также видим новые запросы, которые стоит добавить в ключевые слова. Так постепенно уберем большинство нерелевантных кликов и показов, а охват будет увеличиваться с каждым месяцем.

3. Оптимизируем площадки РСЯ. Для этого заходим в статистику кампании на РСЯ и смотрим отчет по площадкам. Удаляем неэффективные площадки – экономим рекламный бюджет.

4. Оптимизируем регион показов. Если рекламная кампания настроена на несколько регионов, то стоит отслеживать какой из регионов более выгодный. Где-то стоит увеличить ставки, где-то уменьшить. А может быть на какой-то регион стоит вообще перестать рекламироваться.

5. Перераспределяем рекламный бюджет на более выгодные ключи.
На ключевых словах, которые приносят дорогие заявки – уменьшаем ставки. На словах, которые приносят дешевые заявки – повышаем. Получаем больше заявок по меньшей стоимости.

Постоянно улучшайте свою рекламную кампанию. За 6-8 месяцев вы серьезно сможете прокачать уровень контекста и отстроиться от конкурентов.

Эта инструкция подходит также и для Google Adwords.
Как создать Яндекс Директ 80 уровня? НИКАК… без ведения рекламной кампании 95% рекламодателей не ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх