Геймдизайнеры знают: каждая игра — это не просто набор механик. За каждым действием стоит мотив, эмоции, поведение игрока. Важно понять, что именно нужно вашей аудитории, и адаптировать игровой опыт под эти потребности.
На открытом уроке 9 апреля в 20:00 мск мы разберемся, как знание психотипов игроков помогает в создании увлекательных популярных игр. Вы научитесь создавать механики, сюжет и визуализацию, которые будут резонировать с самыми разными типами игроков.
Спикер Руслан Казанцев — Senior Game Designer в ААА-студии, работал со сценарной командой сериала «Ходячие мертвецы», опытный лид и преподаватель.
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите скидку на большое обучение «Геймдизайн и левел-дизайн»:
Следующая запись: /zev/null - 2 апреля 2025 в 19:09
Лучшие публикации