Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Ту-144 — это самолёт, который можно назвать легендой и одним из самых ярких достижений советской авиации. Его красота, уникальность и амбиции, воплощённые в конструкции, сделали его не просто самолётом, а настоящим символом стремления к будущему. Ту-144 был вершиной инженерного искусства своего времени и оставил неизгладимый след в истории авиации.
Ту-144 — это самолёт, который можно назвать легендой и одним из самых ярких достижений советской ...
Рейтинг записи:
7,0 - 200 отзывов
Нравится177
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Леонид Леонид
Самолёты с крылом Бартини .будущее всей авиации мира.
Сергей Сергей
Действительно похож на птицу
Карина Карина
Почему его не используют?почему ,,был,,?
Петр Петр
Комментарий скрыт
Светлана Светлана
Высокие температурные нагрузки при сверхзвуковом полёте породили необходимость использования не использующихся в обычной авиации материалов. Самолёт требовалось заправлять особым видом топлива Т-6, применяемого для сверхзвуковой авиации, в двигателях использовалось синтетическое моторное масло, хвостовая часть фюзеляжа обшивалась тонкими листами нержавеющей стали, элементы мотогондол делались из титана, для иллюминаторов применялось специальное термостойкое фторсодержащее оргстекло.
Светлана Светлана
Дорогой в создании и сложный в эксплуатации самолёт.
Андрей Андрей
Капец! А красота то какая! Главное мыль то, мыль какая гениальная!
Леонид Леонид
Светлана .ты очень права .На сегоднешний день построить такой самолет требуется очень много затрат в денежном эквоваленте. Для таких самолетов что б выдерживали сверх .скорость требуются редкие металлы такие как Титан .Марганец . Литий .Они у нас есть .Но залежи находятся в разных районах страны. и чтоб свезти их в одну точку требуются большие затраты на их транспортировку .А эти металлы будущее мировой индустрии.
Леонид Леонид
А в восточной Украйне очень много залежей этих металлов .От Хмельницкой на восток до Сумской области .плюс уголь высшего качества и все это в шаговой доступности .И это все хотят присвоить себе сын Байдана и его компания олигархов .Сделай вывод сама .
Konstan Konstan
Кукурузник летает
Леонид Леонид
Светлана .вот из за этих залежей сцепились наши олигархи с западными.
Влад Влад
чтобы свезти все эти металлы у нас есть родной китайский автопром))))
Леонид Леонид
Влад .они за тысячи км друг от друга и в небольших количествах . а перевозка по железной дороге всех компонентов в одну точку требует болльших затрат .овчинка выделки не стоит.
Леонид Леонид
Светлана .это и есть настоящяя причина СВО.
Светлана Светлана
Леонид! Мы говорим про самолёт! При чем здесь СВО? Кто с кем и зачем сцепился мы никогда не узнаем. Это большая ролика и закулисные игры. То что говорят по телевизору, это даже не верхушка айсберга, а снежинка на вершинке.
Светлана Светлана
Большая политика
Леонид Леонид
Светлана .Читал твои прежние коменты .Мне показалось что в них ты анализируешь ситуацию по теме .Ан нет .ты обыкновенный патриот нашей страны.
Валентина Валентина
Комментарий скрыт
Леонид Леонид
Вот ярчайший пример .вывода человека который никогда не работала на производстве .а все годы этого режима сидела в ментовке на должности .Иу нас в стране все знают какая в этой организации коррупция среди старших офицеров .У которой руки по локоть в грязи .и она еще с призрением к простымлюдям -работягам пишит свои коменты .Вкакое время мы живем .таким как она им сейчас все позволино.
Леонид Леонид
К сведению .Граждане патриоты России .Украйна давно уже поделена между Западом и Россией . Так решили делегации России и Коммитета -300 .Вся восточная часть с г Киев переходит к России .Не зря недавно в разговоре с Трампом наш царь предложил тому совместную разработку редкоземельных металлов .
Леонид Леонид
которые находятся в восточной Украйне.
Анна Анна
Все знают, что СССР с началом эксплуатации ТУ-144 на несколько месяцев опередили американцев с их детищем КОНКОРДОМ. Американцы даже пытались доказать, что русские слямздили у них данные, но так и не смогли этого доказать: скорость, габариты, вместимость, дальность у ТУ-144 были больше. У русских было 16 самолетов, у американцев- 18.Но у обоих самолетов проблем хватало.
Анна Анна
Старшее поколение должно помнить, что в 1973 на авиасалоне во Франции при показательном полете наш ТУ-144 вдруг перевернулся в воздухе , вошел в пике и рухнул на землю .Было подозрение на умышленное вредительство. Итогов не знаю. КОНКОРД тоже унес в катастрофах тысячи жизней, но он прослужил на 21 год дольше ТУПОЛЯ.
Наверх