Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IT-Сфера
IT-Сфера
«МегаФон» ввел плату за удержание вызова.

Абоненты «МегаФон» Москвы и Московской области начали платить за каждое удержание вызова. Аналогичное нововведение приходит и в другие регионы, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Юлию Дорохину.

Теперь каждый абонент оператора связи «МегаФон» должен платить за удержание вызова. Стоимость разового запроса – 1 рубль. Как отметили в представительстве компании, услуга немассовая, так что введение платы не отразится и на выручке оператора.
Плата за сервис уже введена в некоторых регионах с середины 2015 года. Какие именно это регионы, Дорохина не пояснила. При этом нововведение не распространяется на абонентов пакетных тарифных планов.

Удержание звонка
Эта услуга позволяет абоненту, не прерывая одного звонка, принять вызов или позвонить другому собеседнику. Переключение между разговорами, по идее, позволяет экономить: вы не платите за первую минуту вызова, в отличие от полноценного звонка. Но если вы не хотите платить, услугу удержания вызова можно отключить, либо же просто ей не пользоваться, как абсолютное большинство абонентов и делает.
«МегаФон» ввел плату за удержание вызова. Абоненты «МегаФон» Москвы и Московской области начали ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх