
«МегаФон» начал списывать плату за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент недоступен
Оператор «МегаФон» ввел плату за звонки на недоступные номера абонентов, у которых подключена опция голосовой почты. Об этом в понедельник сообщает РБК. По данным издания, в компании такую тарификацию объяснили уравниванием расчетов между операторами.
Деньги со счета звонящего списывают даже за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент недоступен. Нововведение касается звонков тех клиентов, у кого подключена услуга автоответчика «Кто звонил+».
В компании отметили, что «МегаФон» стал не первым оператором, который ввел подобную опцию.
Оператор «МегаФон» ввел плату за звонки на недоступные номера абонентов, у которых подключена опция голосовой почты. Об этом в понедельник сообщает РБК. По данным издания, в компании такую тарификацию объяснили уравниванием расчетов между операторами.
Деньги со счета звонящего списывают даже за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент недоступен. Нововведение касается звонков тех клиентов, у кого подключена услуга автоответчика «Кто звонил+».
В компании отметили, что «МегаФон» стал не первым оператором, который ввел подобную опцию.

Следующая запись: IT-Сфера - 3 марта 2016 в 13:44
Лучшие публикации