Здесь выдают
ставки
ставки

10-колесный автомобиль: для чего он был создан
PLR или «быстрый тяжеловес» активно «гоняли» по испытательному треку в Клермон-Ферране, сегодня он хранится в тамошнем музее. Две пары передних колес — управляемые, причем колеса не родные от DS, а от микроавтобуса Citron H Van.
Он предназначался не столько для рекламы, хотя многократно в ней снимался, сколько для тестирования шин. Машину построили в 1972 году — на тот момент Michelin принадлежала часть компании Citron, и все резина испытывалась только на «Ситроенах».
внутри — два двигателя Chevrolet, работающие независимо друг от друга. Один приводит в движение все три ведущих моста автомобиля, а второй — одно-единственное, 11-е, колесо, расположенное внутри. В нужный момент оно опускалось и касалось асфальта, после чего исследовались различные режимы скорости, нагрузки, торможения и так далее.
Несмотря на размеры и массу 7,2-метрового автомобиля, он разгонялся до 180 км/ч и мог менять дорожный просвет благодаря знаменитой «ситроеновской» гидравлической системе.
PLR или «быстрый тяжеловес» активно «гоняли» по испытательному треку в Клермон-Ферране, сегодня он хранится в тамошнем музее. Две пары передних колес — управляемые, причем колеса не родные от DS, а от микроавтобуса Citron H Van.
Он предназначался не столько для рекламы, хотя многократно в ней снимался, сколько для тестирования шин. Машину построили в 1972 году — на тот момент Michelin принадлежала часть компании Citron, и все резина испытывалась только на «Ситроенах».
внутри — два двигателя Chevrolet, работающие независимо друг от друга. Один приводит в движение все три ведущих моста автомобиля, а второй — одно-единственное, 11-е, колесо, расположенное внутри. В нужный момент оно опускалось и касалось асфальта, после чего исследовались различные режимы скорости, нагрузки, торможения и так далее.
Несмотря на размеры и массу 7,2-метрового автомобиля, он разгонялся до 180 км/ч и мог менять дорожный просвет благодаря знаменитой «ситроеновской» гидравлической системе.
Следующая запись: Собственными глазами: опыт с атмосферным давлением
Лучшие публикации