Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
BEST | успех, мотивация, бизнес
Почему на Филиппинах так не любят "Пепси"

1992-й - "Пепси", в очередной раз пытаясь "побить" своего конкурента "Кока-Колу", решает организовать еженедельную акцию.

Суть акции заключалась в небольших денежных призах. Суммы призов печатались на внутренних сторонах крышечек.

Среди самых популярных сумм была 100 песо (это 4 доллара). С помощью акции удалось привлечь несколько тысяч новых покупателей. 1 млн песо был самым большим из возможных выигрышей. Эту сумму планировалось разыграть под конец рекламной кампании.

No349 стал номером-победителем лотереи. Однако, выяснилось, что на фабрике случился сбой, в результате которого крышечек с данным номером было не 2, а целых 800 тыс штук!

Это спровоцировало гнев десятков тысяч жителей Филиппин, вышедших на акцию протеста и требующих выплаты по 1 млн песо. В конечном итоге, лишь двум людям, которые имели специальные штрих-коды на крышках смогли получить заветную сумму.

В 2006-м Верховным Судом страны была поставлена точка в нашумевшем деле "Народ против "Пепси". И с того времени филиппинцы просто не переваривают на дух этот газированный напиток...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Светлана Светлана
Стечение обстоятельств.:))
Наверх