Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
BEST | успех, мотивация, бизнес
Ко 2-й половине 19 столетия в США возрос интерес ко всему, что связано с потусторонними силами. Загадочное, таинственное, тема смерти - все это невероятно будоражило граждан.

Вероятно, причиной такому интересу стали войны, несколько эпидемий и различные суеверия, связанные с религией.

Само собой, спрос на всяких медиумов был огромен, а пообщаться с мертвыми было вообще за радость. Этим воспользовался Элайджа Бонд, американец, получивший в 1891-м патент на свое детище - доску Уиджа.

В патентном бюро служащий был настроен скептически. Он решил попросить духа через эту доску назвать его имя. Он искренне думал, что сам Бонд его не знает. Однако, Элайджа был основательно подготовлен и заранее знал все об этом сотруднике. Вот почему доска легко и просто назвала имя.

Так спустя совсем короткое время доски стали разлетаться, как горячие пирожки всего за 1,5$.

Само название доска получила потому, что на ней было два "да" на немецком и французском языках - "Ouija".
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Светлана Светлана
Блажен кто верует, ну какой же он пройдоха:))
Наверх