Здесь выдают
ставки
ставки

На снимках отступающие немцы, разрушающие ж/д пути.
Для этого они применяют немецкий агрегат под названием "Крюк". Этот разрушитель путей еще назывался Schienenwolf.
Он представлял собой поезд довольно маленьких размеров, оснащенный прочным бронированным крюком. Его цель была проста - повреждение железных дорог, поломка шпал и деформация рельсов.
Двигаясь со скоростью 10 км/ч, локомотив полностью разрушал шпалы и почти полностью - рельсы. На "Крюке" был экипаж из 10 человек.
В годы Первой мировой разрушение производилось при помощи взрывчатки. Но, выходило дороговато, да и взрывчатых веществ всегда не хватало.
В 1942-м был налажен выпуск путевого разрушителя "Крюк" на заводе Круппа.
Для этого они применяют немецкий агрегат под названием "Крюк". Этот разрушитель путей еще назывался Schienenwolf.
Он представлял собой поезд довольно маленьких размеров, оснащенный прочным бронированным крюком. Его цель была проста - повреждение железных дорог, поломка шпал и деформация рельсов.
Двигаясь со скоростью 10 км/ч, локомотив полностью разрушал шпалы и почти полностью - рельсы. На "Крюке" был экипаж из 10 человек.
В годы Первой мировой разрушение производилось при помощи взрывчатки. Но, выходило дороговато, да и взрывчатых веществ всегда не хватало.
В 1942-м был налажен выпуск путевого разрушителя "Крюк" на заводе Круппа.

Следующая запись: Тренировка итальянского кавалериста
Лучшие публикации