Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
The Lady
The Lady
Бритни Спирс повторно подала в суд на своих опекунов.

В 2019 году поп-певица подала в суд, чтобы ее освободили от опеки ее отца, а также обвинила своих опекунов в тотальном контроле, давлении и использовании одурманивающих препаратов. Суд она проиграла и два года не делала попыток выдвинуть повторные обвинения, потому что ее историю просто не услышали.

Показания в суде поп-певица давала по телефону и длились они 24 минуты.

Принуждение к туру

В 2018 году меня заставили поехать в тур… Мой менеджмент сказал, что если я не поеду в этот тур, мне придется найти адвоката, и по контракту мой менеджмент может подать на меня в суд, если я этого не сделаю.

Когда мы закончили с туром, сразу после него должен был состояться новый концерт в Лас-Вегасе. Репетировать я начала рано, но это было сложно, потому что.. нужен был перерыв между ними. Но мне отказали и сказали, что есть график, поэтому так оно и будет. Я репетировала по четыре дня в неделю…. По сути, я руководила большей частью шоу. На самом деле, я участвовала в постановке большей части хореографии..

Был недельный период, когда они относились ко мне хорошо, и я сказала им, что не хочу заниматься этим...

Карательная психиатрия с литием

Через три дня, после того, как я сказала «нет» Лас-Вегасу, мой терапевт усадил меня в кресло и сказал, что у него был миллион телефонных звонков о том, что я не участвую в репетициях и не принимаю лекарства. Все это было ложью. Он тут же, на следующий день, посадил меня на литий. Он отказался от моих обычных лекарств, которые я принимаю уже пять лет. А литий - очень, очень сильное и совершенно другое лекарство по сравнению с тем, к чему я привыкла. Вы можете стать умственно отсталым, если примете его слишком много.. и я почувствовала себя пьяной. Я сказала ему, что я напугана, и мой врач направил меня к шести разным медсестрам с этим новым лекарством, приехал ко мне домой, остался со мной, чтобы контролировать меня на этом новом лекарстве, которое я не хотела принимать с самого начала. В моем доме было шесть разных медсестер, и они не разрешали мне сесть в машину, чтобы поехать куда-либо в течение месяца.

Мало того, моя семья не сделала ни черта, мой отец был ЗА это. Все, что происходило со мной, должно было быть одобрено моим отцом… Он был тем, кто все это одобрил.

Во время двухнедельного рождественского отпуска женщина приходила ко мне домой на четыре часа в день, усаживала меня и проводила психологические тесты. Это заняло вечность… Потом мне позвонил отец и сказал, что я провалила тест или что-то в этом роде. «Мне очень жаль, Бритни, ты должна слушать своих врачей. Они планируют отправить вас в небольшой дом в Беверли-Хиллз, чтобы провести небольшую программу реабилитации, которую мы собираемся компенсировать для вас. Мы будем платить за это 60 000 долларов в месяц». Я плакала по телефону час, и ему нравилась каждая минута.

Трудотерапия

Я собрала чемоданы и поехала туда. Я работала семь дней в неделю, без выходных - в Калифорнии единственное подобное явление называется секс-торговлей. Заставлять кого-либо работать против их воли, забирать все их имущество - кредитную карту, наличные деньги, телефон, паспорт - и помещать их в дом, где они работают с людьми, которые живут с ними. У меня не было личной двери в мою комнату. Я сдавала восемь колб крови в неделю.

Если бы я не ходила на собрания группы психологической поддержки и не работала с восьми до шести вечера, то есть по 10 часов в день, семь дней в неделю, без выходных, я бы не смогла видеться со своими детьми или парнем. У меня не было права голоса в моем расписании….

Суд с семьей

В прошлый раз, когда я разговаривала с вами [с судьей], я чувствовала, будто я мертва - как будто я не имею значения… Я хочу быть услышанной теперь.

Я хочу изменений, и я хочу изменений в будущем. Я заслуживаю изменений.

Я ничего не должна этим людям - я та, кто кормил множество людей во время гастролей. То, что я пережила, обезоруживает и деморализует.

Я встречалась с достаточным количеством людей против своей воли. Я задолбалась. Все, что я хочу, - это владеть своими деньгами…

И я искренне хотела бы подать в суд на свою семью. Я хотела бы иметь возможность поделиться своей историей со всем миром и тем, что они со мной сделали…

Опекунство как способ заработка

И учитывая, что моя семья 13 лет живет за счет моего опекунства, я не удивлюсь, если один из них скажет: «Мы не думаем, что это должно закончиться, мы должны помочь ей». Особенно, если мне выпадет честная возможность разоблачить то, что они со мной сделали.

Я говорю с вами сегодня, потому что снова чувствую, что… [действующий опекун] Джоди [Монтгомери] начинает заходить со мной слишком далеко. Они заставляют меня ходить на терапию два раза в неделю и к психиатру… Раньше мне никогда не приходилось посещать терапевта чаще, чем раз в неделю.

Если честно, когда доктор Бенсон [предыдущий психотерапевт Спирс] скончался, я встала на колени и благодарила Бога.

Мэм, я работаю с 17 лет. Вы должны понимать, насколько это тяжело для меня каждое утро - вставать и знать, что я не могу никуда пойти…

Я не чувствую, что могу жить полноценной жизнью.

Свой карантин для Бритни

Кроме того, во время COVID мне потребовался год, чтобы научиться каким-либо методам ухода за собой… Моя мама дважды бывала в Луизиане во время COVID. В течение года мне не делали маникюр - ни причесок, ни массажа, ни иглоукалывания. Ничего в течение года. Каждую неделю я видела горничных в моем доме с разными ногтями.

Они заставляют меня чувствовать, будто я живу в программе реабилитации. Это мой дом…
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх