Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
LIFE - новости
LIFE - новости
Как одна из умирающих деревенек в Южной Корее решила привлечь к себе туристов.

Будучи вдохновлёнными национальным цветком мугунхва – нежно-сиреневым гибискусом – жители островов Банвол и Бакджи в Южной Корее выкрасили свои дома, дороги и мосты в оттенки этого тона, а также посадили фиолетовые цветы, - лаванду и астры - чтобы преобразить свой город в туристическую достопримечательность.

И, надо сказать, это сработало. По данным окружного управления, с момента официального старта в 2019 году кампания привлекла более 487 тысяч туристов.

Посетители могут пройти по трем пурпурным пешеходным мостам, соединяющим между собой два острова с островом побольше, со скамейками, украшенными слоганом "I purple you", популярным благодаря участнику K-pop группы BTS Ким Тэ Хёну, известному под именем Ви, слова которого означают "Я верю, люблю и поддерживаю вас".

Тем, кто одет в пурпурное, даже разрешен бесплатный вход на острова.
Как одна из умирающих деревенек в Южной Корее решила привлечь к себе туристов. Будучи вдохновлёнными ...
Рейтинг записи:
5,5 - 8 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Яга Яга
Да ну... а как же коронавирус? Надо же сидеть по домам)
Галина Галина
Наверх