Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
МЫСЛИ НА МИЛЛИОН
Недавно учёные провели исследование, результаты которого показали, что размер груди может влиять на отношение женщин друг к другу в конкурентных условиях.

В эксперименте приняли участие 114 студенток Техасского университета A&M. Им нужно было оценить, насколько вероятно негативное отношение к женщинам с разным размером груди, которые были изображены на иллюстрациях от первого до четвёртого размера.

Оказалось, что женщины с третьим и четвёртым размером груди чаще всего воспринимаются как угроза. В то же время женщины с первым и вторым размером не воспринимаются как конкурентки, которые могут вызвать агрессию.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх