Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Добро пожаловать на Землю!
Добро пожаловать на Землю! - 12 июля 2024 в 21:41
Рейтинг записи:
6,5 - 147 отзывов
Нравится121
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Человек Со Щукой Человек Со Щукой
Работал я на космическом заказе во времена СССР.
Александр Александр
Вопрос: как он там оказался с таким качеством?
Павел Павел
А самое интересное и удивительное в том, что его до сих пор еще не сдали в чермет...
Алексей Алексей
Чушь
Виктор Виктор
ещё на запчасти сгодится, заводы то порушены...)))
Дмитрий Дмитрий
Ага не сгнил . А хвост куды делсию
Геолог Геолог
В дебрях тайги лежит наверное.
Boris Boris
Упал из за высокого качества болтов и гпек!
Boris Boris
Поэтому хвост и отвалился .
Петр Петр
а с чего бы он сгнил....чай не деревянный. сплав еще покрытие антикоррозионное. лежал бы ближе растащили
Сергей Сергей
Дмитрий, а хвост граждане с руками утащили. Их рулевых лопастей получается отличный ветрогенератор. Вот и прихватили ценные вещи вместе с приводным валом и редуктором
Рафаэль Рафаэль
болото любую вещь консервирует!
Марина Марина
по-моему, нас бессовестно дурят)
Виктор Виктор
Качественно сделанный вертолет должен летать, а не падать в болото.
Виталий Виталий
Лежит и не 40 лет. Та фото сделана 5 лет назад, когда упал в Свердловской области, г Серов. Искали 6 месяцев, поерстили сотни километров по всей области. А он упал в 15 минутах от аэропорта.
W W
в болоте вода минеральная
Сергей Сергей
Этот вертолёт не падал. При падении лопасти целыми не могут остаться.
Кайрат Кайрат
Лгать и врать бессовестно это в генах
Виктор Виктор
Сегодня мы поговорим с вами о необычной истории, связанной с советским вертолётом Ми-6, который уже 40 лет лежит в болоте и никто не торопится его оттуда вызволять! Конечно же, на это есть весомые причины. Давайте разберёмся, как данный вертолёт вообще оказался в такой ситуации и почему его пришлось оставить в болоте. Вертолёт Ми-6 с бортовым номером СССР-21899 был изготовлен 14 октября 1963 г. на заводе №168 (в наст. время - Роствертол). В эксплуатации находился с января 1964 г. по август 1981 г. (17 лет). На момент аварии эксплуатантом являлся Тюменский ОАО (Плеханово). 8 августа 1981 г. вертолёт потерпел аварию во время выполнения вынужденной посадки. Причина - отказ обоих двигателей. Инцидент произошел в районе Тарко-Сале. Экипаж 255-го летного отряда выполнял полеты по обслуживанию нефтеразведочной экспедиции. На подбазе Харампур была осуществлена дозаправка вертолёта. Также на внешней подвеске находился груз. Через 5 минут после взлёта на высоте 150 метров произошел отказ обоих двигателей. Экипажу пришлось сажать вертолёт на лесистую болотистую местность в 60 км юго-восточнее от а/п Тарко-Сале. Во время вынужденной посадки вертолёт Ми-6 получил значительные повреждения. Экипаж не пострадал, однако вертолёт пришлось оставить на месте аварии. В ходе расследования комиссия установила, что при заправке вертолёта топливом, работники ГСМ Тарко-Салинской экспедиции без предупреждения экипажа осуществили закачку воды для опрессовки другой емкости, трубопровод которой был соединен через задвижку с трубопроводом ЦЗС. Данная задвижка не была достаточно герметична, из-за чего в топливные баки вертолёта попало огромное количество воды. Эта ошибка чуть не загубила весь экипаж. Бортмеханик согласно требованиям МГА от 11.01.79 №247/у должен был слить отстой топлива, однако этих действий не было выполнено. Борт СССР-21899 уже 40 лет лежит в том самом месте, куда когда-то его экстренно посадили. На цветных фотографиях видно, что с него пытались снять некоторые элементы, отсутствует хвостовая балка, двигателей на месте нет. Если приглядеться к третьей фотографии, на ней можно заметить, что один из двигателей находится рядом с вертолётом в болоте. Снять сняли, а унести не смогли. Либо он совсем пришел в негодное состояние (свои предположения можете оставить в комментариях ниже). Есть даже точные координаты вертолёта: 64.393635 78.036915. На Яндекс Картах его отчетливо видно со спутниковых снимков. Скорее всего вертолёт не стали эвакуировать из этих мест, т.к. туда трудно попасть. Вокруг реки, леса и болота. Чтобы его поднять, нужен как минимум Ми-26, однако такая операция будет стоить немалых денег!
Сергей Сергей
Виктор, Спасибо за информацию ! Интересно!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
а вертолетчики сгнили?
Дэнчик Дэнчик
Просто грязь лечебная, омолаживающая
Сергей Сергей
А дюралюминий разве гниёт??
Устав Устав
Скоро достанут, деньги не имеют значения.
Виктор Виктор
Валера 15 июля в 18:13, к чему о себе такие откровения ни раньше, ни позже?
Наверх