Здесь выдают
ставки
ставки

Почему банк – безопасное место для ваших персональных данных
Мы переживаем за защиту данных в банке, потому что от этого зависит безопасность наших денег.
Когда вы оставили номер в салоне красоты, а потом вам позвонила сторонняя фирма и предложила массаж, вы не принимаете это в штыки. То ли дело ситуация с банком, где вы храните свои кровные.... Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общественности к каждому инциденту со «сливом» данных из какого-либо банка.
Между тем, самое защищенное место для ваших персональных данных – это как раз банки, потому что у них имеются требуемые ресурсы и обязанности перед законом. Тщательное хранение данных – залог авторитета и прибыльности. Разберем 4 основных страха клиентов.
Страх: хакеры обойдут систему банка и похитят мои данные.
На самом деле: хакерские атаки действительно насущная проблема для банков, но вместе с тем они подумали о безопасности. Каждый винтик банковской инфраструктуры защищен по-своему, с использованием разнообразных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки постоянно модернизируют свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам угроз.
Страх: банк передаст данные иным организациям или их перехватят мошенники.
На самом деле: банки основательно подходят к выбору партнеров и сотрудничают с фирмами, у которых высокая репутация и сильная система защиты. Также информация, которую банки передают партнерским ресурсам, шифруется, чтобы избежать перехвата мошенниками.
Тот же Сбер сотрудничает с большим количеством сервисов, популярных у пользователей: Беру, Delivery и другими. При этом, например, если пользователь с помощью Сбер ID входит в экосистему банка или на партнерский ресурс, его персональные и платежные данные передаются по специальным безопасным каналам. Также клиент оставляет за собой выбор, каким партнерам передавать данные, а каким – нет.
Страх: банк передаст мои данные госорганам.
На самом деле: чтобы тот или иной орган смог взять информацию о клиенте банка, он должен отправить официальный запрос, в котором указаны причина запроса (решение суда, например) и точный объем требуемой информации.
Страх: мои данные могут слить сотрудники банка.
На самом деле: сотрудники имеют ограниченный доступ к информации. Например, сотрудник владеет только той инфой, которая необходима для решения его основных задач, также он не может попросить информацию о клиенте иного филиала. Скопировать информацию, сделать скриншот или случайно переслать письмо вне внутренней почты банка у сотрудника тоже не получится благодаря системе защиты банка.
Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка»
Мы переживаем за защиту данных в банке, потому что от этого зависит безопасность наших денег.
Когда вы оставили номер в салоне красоты, а потом вам позвонила сторонняя фирма и предложила массаж, вы не принимаете это в штыки. То ли дело ситуация с банком, где вы храните свои кровные.... Этим объясняется пристальное внимание СМИ и общественности к каждому инциденту со «сливом» данных из какого-либо банка.
Между тем, самое защищенное место для ваших персональных данных – это как раз банки, потому что у них имеются требуемые ресурсы и обязанности перед законом. Тщательное хранение данных – залог авторитета и прибыльности. Разберем 4 основных страха клиентов.
Страх: хакеры обойдут систему банка и похитят мои данные.
На самом деле: хакерские атаки действительно насущная проблема для банков, но вместе с тем они подумали о безопасности. Каждый винтик банковской инфраструктуры защищен по-своему, с использованием разнообразных инструментов: антивирусов, защиты от DDoS атак и т.д. Также банки постоянно модернизируют свою систему защиты, чтобы быть готовыми к новым видам угроз.
Страх: банк передаст данные иным организациям или их перехватят мошенники.
На самом деле: банки основательно подходят к выбору партнеров и сотрудничают с фирмами, у которых высокая репутация и сильная система защиты. Также информация, которую банки передают партнерским ресурсам, шифруется, чтобы избежать перехвата мошенниками.
Тот же Сбер сотрудничает с большим количеством сервисов, популярных у пользователей: Беру, Delivery и другими. При этом, например, если пользователь с помощью Сбер ID входит в экосистему банка или на партнерский ресурс, его персональные и платежные данные передаются по специальным безопасным каналам. Также клиент оставляет за собой выбор, каким партнерам передавать данные, а каким – нет.
Страх: банк передаст мои данные госорганам.
На самом деле: чтобы тот или иной орган смог взять информацию о клиенте банка, он должен отправить официальный запрос, в котором указаны причина запроса (решение суда, например) и точный объем требуемой информации.
Страх: мои данные могут слить сотрудники банка.
На самом деле: сотрудники имеют ограниченный доступ к информации. Например, сотрудник владеет только той инфой, которая необходима для решения его основных задач, также он не может попросить информацию о клиенте иного филиала. Скопировать информацию, сделать скриншот или случайно переслать письмо вне внутренней почты банка у сотрудника тоже не получится благодаря системе защиты банка.
Помните о правилах безопасности при обращении с картой, ПИНом, при звонках от «банка»

Восстановить
Следующая запись: Ну нет таланта, а рисовать хочется) Главное, если хочется - делай)
Лучшие публикации