Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Моя семья - мое богатство
Анонимно
В данный момент я не могу найти работу по специальности и мне остаются только вакансии по типу оператора в пункт выдачи, администратора и т.п. Я и раньше работала с людьми, но там все как-то мимолетно было, а сейчас я работаю в озоне. И господи... какие же люди ***... других слов просто нет. То быкую на моего курьера, мол, мешается, а он их барахло возит, между прочим. То припрутся за минуту до закрытия и требуют выдачи с проверкой!!!, что считается уже сверхурочным. Кто вообще приходит менее чем за 5 минут до закрытия??? То начинают качать права, мол, не то в заказ положили, или заказ пролился, швыряют на мой стол товар, не понимая, что эти вопросы не я решаю вообще и, что озон - не продавец, а маркетплейс. Пишут негативные отзывы, что мы на пункте распечатываем товар, хотя наличие упаковки зависит от продавца; что я (один единственный сотрудник) за 12 часов позволила взять перерывы в туалет и на обед, а они бедные аж 3 минуты меня ждали. К слову, если на пвз один сотрудник, он может хоть 10 перерывов взять, но не более, чем на 15 минут. Они ломают дверь, не смотря на то, что я повесила уже инструкцию, что ручку нужно повернуть влево. И самое интересное, что они не хотят сами идти на контакт, когда пытаешься решить конфликт, или просто выслушать правила площадки. Более того, они даже иногда игнорируют обычное приветствие. И это центр города-административного центра области... Есть и норм люди, но их прям единицы. В общем, эта работа убедила меня в том, что человечеству *** и что нужно делать ноги. А то вот-вот и я в хамку превращусь. А как вы уживаетесь с такими клиентами?
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх