Несколько лет назад я, как и большинство предпринимателей, работал только с физическими лицами. Это был какой-то кошмар...
Постоянная гонка: настроить рекламу, оплатить таргет, расклеить объявления, выловить клиента — и всё это ради одного заказа на 2–3 тысячи рублей. Иногда приходилось работать в минус
С юридическими лицами история совершенно иная)
Один клиент может приносить сотни тысяч.
Большеи не нужно сливать деньги на рекламу.
Сделал презентацию — получил контакт, закрыл на сделку.
Юридические лица лояльны – им важны качество, стабильность и профессионализм.
Они могут покупать много и регулярно.
Но тут возникают логичные вопросы:
Как на них выйти?
Где их искать?
Что им продавать?
Как ставить цену?
Как проводить встречи?
Как закрывать сделки?
И т.д)
Ответы на все эти вопросы я упаковал в практикум для предпринимателей, который пройдёт 11 апреля в 17:00 по Мск
Регистрация на практикум здесь
Следующая запись: Сколько нужно денег, чтобы стать миллионером? Сколько нужно иметь денег, чтобы войти в 0,1% ...
Лучшие публикации