
Составил 15 пороков руководителя. Пользуйтесь! Сохраняйте в закладки.
Распечатайте на стену! Не ошибайтесь сами, нанимайте правильных руководителей!
Борется со следствием, не замечая причину проблемы
• Опирается на мнения людей, не имея подтверждение фактами
• Кабинетное управления. Без личного доступа к первоисточнику. Два первоисточника в бизнесе
А) Клиент,
Б) Конечный исполнитель (руки)
Задача руководителя эффективно СТЯГИВАТЬ клиента и исполнителя
• Обсуждает 90% времени людей, а не результаты людей
• Перекладывает ответственность, не понимая, что 100% ответственности всегда на руководители. Постоянный поиск виноватых.
• Путает роли в команде. Например не знает разницу между фин.директором и бухгалтером.
• Защищает свою позицию, не принимает обратную связь, держится статуса «начальник». Оправдывается другими людьми.
• Медленно совершает изменения. Излишне согласует со всеми или просто не уверен в своем решении. Прикрываешь зад.
• Не видит в людях один из 4 главных элементов. Или не видит разницы между этими элементами
А) С чем человек точно справится сегодня
Б) С чем человек точно не справится сегодня
В) С чем человек точно справиться завтра
Г) С чем человек точно не справится завтра
• Тратит энергию людей, а не заряжает людей
• Не развивается
Два проверочных вопроса по развитию руководителя
А) Сколько денег инвестирует в обучение, книги
Б) Сколько за месяц сделал встреч с более опытными товарищами
• Не имеет круг экспертов. Тех, кто уже решил его задачи и кто может оперативно подсказать, как текущую проблему решить.
• Не понимает, что бизнес это два основных процесса
А) Продажи
Б) Исполнение обязательств
• Не имеет план развития людей, не видит картинку «сотрудник в будущем»
• Не ставит зажигательные цели перед собой, компанией, командой
Поделись постом с тем, кому будет полезно знать
Распечатайте на стену! Не ошибайтесь сами, нанимайте правильных руководителей!
Борется со следствием, не замечая причину проблемы
• Опирается на мнения людей, не имея подтверждение фактами
• Кабинетное управления. Без личного доступа к первоисточнику. Два первоисточника в бизнесе
А) Клиент,
Б) Конечный исполнитель (руки)
Задача руководителя эффективно СТЯГИВАТЬ клиента и исполнителя
• Обсуждает 90% времени людей, а не результаты людей
• Перекладывает ответственность, не понимая, что 100% ответственности всегда на руководители. Постоянный поиск виноватых.
• Путает роли в команде. Например не знает разницу между фин.директором и бухгалтером.
• Защищает свою позицию, не принимает обратную связь, держится статуса «начальник». Оправдывается другими людьми.
• Медленно совершает изменения. Излишне согласует со всеми или просто не уверен в своем решении. Прикрываешь зад.
• Не видит в людях один из 4 главных элементов. Или не видит разницы между этими элементами
А) С чем человек точно справится сегодня
Б) С чем человек точно не справится сегодня
В) С чем человек точно справиться завтра
Г) С чем человек точно не справится завтра
• Тратит энергию людей, а не заряжает людей
• Не развивается
Два проверочных вопроса по развитию руководителя
А) Сколько денег инвестирует в обучение, книги
Б) Сколько за месяц сделал встреч с более опытными товарищами
• Не имеет круг экспертов. Тех, кто уже решил его задачи и кто может оперативно подсказать, как текущую проблему решить.
• Не понимает, что бизнес это два основных процесса
А) Продажи
Б) Исполнение обязательств
• Не имеет план развития людей, не видит картинку «сотрудник в будущем»
• Не ставит зажигательные цели перед собой, компанией, командой
Поделись постом с тем, кому будет полезно знать

Следующая запись: Подкаст #2
Лучшие публикации